Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ peugeot 407 1.6-2.0hdi 04> |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Артикул | 1496356700 |
Штрих-код (EAN) | 8427975024718 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Girling |
проверочное значение | E990R-01118/970 |
Длина [мм] | 86,2 |
Высота [мм] | 57 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Вес [кг] | 1,056 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1103_00 | AR | искать аналоги > | |
425279 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
425279S1 | AR | искать аналоги > | |
425326 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425326S1 | AR | искать аналоги > | |
425326S1 | AR | искать аналоги > | |
425404 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
425421 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
425421S1 | AR | искать аналоги > | |
425491 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |