Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk690 |
Артикул | 1512345535 |
Штрих-код (EAN) | 5414465352300 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 333 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK684 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK685 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK690 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4PK0690 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 690 K 4 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 692 K 4 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 4PK0687 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 4 PK 685 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR4690 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 4K0685 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 4PK690 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 400690 | искать аналоги > |
VEYANCE | 4PK0687 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DOBLO (119) |
ISUZU GEMINI (JT) |
ISUZU GEMINI седан (JT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |