Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1517949514 |
Штрих-код (EAN) | 5902925020925 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размеры радиатора | WIRE WOUND |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Длина 1 [мм] | 250 |
Длина 2 [мм] | 300 |
Длина 3 [мм] | 400 |
Длина 4 [мм] | 460 |
Материал | силикон |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения DIN |
Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2750126D00 | KIA | SM | искать аналоги > |
JMJP182 | AR | искать аналоги > | |
JP182_JM | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 356 989 | искать аналоги > |
FACET | 4.7111 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J5380521 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5380306 | искать аналоги > |
TESLA | T118B | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |