Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | щетка\ 350 / 14' ford focus, citroen c4,bmw x3, peugeot 206 / 406,rover 75 all 01>(задн)щетка\ 350 / 14' ford focus, citroen c4,bmw x3, peugeot 206 / 406,rover 75 all 01>(задн) |
Описание AK | Щетка стеклоочистителя |
Описание FR | Стеклоочиститель задний Twin 350mm |
Описание FA | Щетка стеклоочистителя заднего 350мм |
Описание ML | Щетка стеклоочистителя08/2013для автомобилей с задней крышкойсзади |
Описание BG | Щетка стеклоочистителя задняя Twin 350mm [H351] PEUGEOT 206, MAZDA 3 (BK) 3397004559 |
Описание MO | Щётка с/о 350мм зад. |
Описание XR | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАД 350 ММ |
Описание XN | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАД 350 ММ |
Описание XS | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАД 350 ММ |
Описание XC | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАД 350 ММ |
Описание RP | щетка стеклоочистителя задняя twin 350mm |
Артикул | 1527637927 |
Штрих-код (EAN) | 3165143604755 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 350 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SWF | 116 546 | искать аналоги > |
TRICO | EX354 | искать аналоги > |
VALEO | 574197 | искать аналоги > |
VALEO | 574288 | искать аналоги > |
VALEO | VM39 | искать аналоги > |
VALEO | VM49 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |