Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания super 4\ citroen, ford, peugeot, renault, mb 77-94 |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание MK | свеча hr 78nx |
Описание MS | свеча hr 78nx |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание WM | Свеча зажигания CHEVROLET: CAPTIVA 3.2 4WD 06- FORD: C-MAX 1.6 07-, COUGAR 2.0 16V 98-01, COURIER фургон 1.4 i 96-, ESCORT CLASSIC 1.6 16V 98-00, ESCORT CLASSI |
Артикул | 1537363759 |
Штрих-код (EAN) | 4047024025448 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,1 |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Угол затяжки [град.] | 15 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Количество полюсов | 4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 232 814 | искать аналоги > |
BOSCH | HR78NX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |