Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | pn0091-nibk колодки дисковые передние\ accent / getz 1.3-1.6 00> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки тормозные дисковые getz 1.4 2005 - 2010 accent 1.5 2000 - 2005 get |
Описание MS | колодки тормозные дисковые getz 1.4 2005 - 2010 accent 1.5 2000 - 2005 get |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание BG | Колодки передние ( ACCENT II, GETZ) PN0091 |
Описание MO | Колодки тормозные ACCENT/GETZ передние |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 1546350660 |
Штрих-код (EAN) | 4582409053055 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 127,4 |
Толщина [мм] | 14,3 |
Высота [мм] | 49 |
Сторона установки | передний мост |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |