Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | свеча зажигания t16vru104 |
Описание MS | свеча зажигания t16vru104 |
Описание BE | свеча t16vru10 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание WM | Свеча зажигания FORD: FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V/1.3/1.4 16V/1.6 16V 01 - , FIESTA Van 1.3 03 - , FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V/1.6 16V 98 - 04 , FOCUS C-MAX 1.6/1. |
Описание MO | Свеча зажигания 5086 |
Описание RO | Свеча зажигания |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, ШТ (ЬНАЯ ЗАМЕНА T16VRU104) |
Артикул | 1548300102 |
Штрих-код (EAN) | 42511050860 |
Штрих-код (EAN) | 42511508644 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Вес [г] | 45 |
Размер резьбы 1 | 25 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 229 650 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 785 | искать аналоги > |
BOSCH | 39 | искать аналоги > |
BOSCH | HR 8 MCV | искать аналоги > |
BOSCH | HR 8 MEV | искать аналоги > |
CHAMPION | RE7YCC | искать аналоги > |
CHAMPION | RES9YCC4 | искать аналоги > |
DENSO | 267700-4810 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AYFS22CB | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AYFS32CJ | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AZFS22C | искать аналоги > |
NGK | 0005 | искать аналоги > |
NGK | 4559 | искать аналоги > |
NGK | 6585 | искать аналоги > |
NGK | 96463 | искать аналоги > |
NGK | TR5A-10 | искать аналоги > |
NGK | TR5A13 | искать аналоги > |
NGK | TR5B-13 | искать аналоги > |
NGK | TR5B13 | искать аналоги > |
NGK | V-Line 45 | искать аналоги > |
NGK | VL45 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |