Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | свеча t16vru10 |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание WM | Свеча зажигания FORD: FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V/1.3/1.4 16V/1.6 16V 01 - , FIESTA Van 1.3 03 - , FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V/1.6 16V 98 - 04 , FOCUS C-MAX 1.6/1. |
| Описание MO | Свеча зажигания 5086 |
| Описание RO | Свеча зажигани FORD: FIESTA V (JH , JD ) 1.25 16V1.31.4 16V1.6 16V 01 - , FIESTA Van 1.3 03 - , FOCU |
| Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, ШТ (ЬНАЯ ЗАМЕНА T16VRU104) |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, ШТ (ЬНАЯ ЗАМЕНА T16VRU104) |
| Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, ШТ (ЬНАЯ ЗАМЕНА T16VRU104) |
| Артикул | 1548300102 |
| Штрих-код (EAN) | 42511050860 |
| Штрих-код (EAN) | 42511508644 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 14 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Момент затяжки [Нм] | 25 |
| Вес [г] | 45 |
| Размер резьбы 1 | 25 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 242 229 650 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 242 229 785 | искать аналоги > |
| BOSCH | 39 | искать аналоги > |
| BOSCH | HR 8 MCV | искать аналоги > |
| BOSCH | HR 8 MEV | искать аналоги > |
| CHAMPION | RE7YCC | искать аналоги > |
| CHAMPION | RES9YCC4 | искать аналоги > |
| DENSO | 267700-4810 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AYFS22CB | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AYFS32CJ | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AZFS22C | искать аналоги > |
| NGK | 0005 | искать аналоги > |
| NGK | 4559 | искать аналоги > |
| NGK | 6585 | искать аналоги > |
| NGK | 96463 | искать аналоги > |
| NGK | TR5A-10 | искать аналоги > |
| NGK | TR5A13 | искать аналоги > |
| NGK | TR5B-13 | искать аналоги > |
| NGK | TR5B13 | искать аналоги > |
| NGK | V-Line 45 | искать аналоги > |
| NGK | VL45 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |