Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт болтов гбц 10шт.\ VW golf / sharan 1.8 / 1.8t 20v 97> |
Описание AK | Болты ГБЦ, комплект |
Описание RS | комплект болтов гбц (10шт) |
Описание FA | Комплект болтов крепления головки блока цилиндров двигателя |
Описание RP | комплект болтов гбц (10шт) |
Артикул | 1550514925 |
Штрих-код (EAN) | 4041248111840 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M 10 |
Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
Длина [мм] | 115 |
Профиль головки болта | Торцевые отвертки (Ribe CV) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 81019400 | искать аналоги > |
CORTECO | 016797B | искать аналоги > |
GLASER | 9580109 | искать аналоги > |
GLASER | T50468-00 | искать аналоги > |
GLASER | T80109-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-33031B | искать аналоги > |
PAYEN | HBS 268 | искать аналоги > |
REINZ | 14-32124-01 | искать аналоги > |
REINZ | 14-32131-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |