Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор - van-magnum | зад прав / лев | |
Артикул | 1564849550 |
Штрих-код (EAN) | 5412096106095 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-H08-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-H10-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-H12-0 | искать аналоги > |
KYB | 344283 | искать аналоги > |
KYB | 344284 | искать аналоги > |
MSA | 732350 | искать аналоги > |
MSA | 732353 | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 004132 | искать аналоги > |
SABO | 790792 | искать аналоги > |
SACHS | 200 628 | искать аналоги > |
SACHS | 200 640 | искать аналоги > |
SACHS | 200628 | искать аналоги > |
SACHS | 200640 | искать аналоги > |
SACHS | 280 979 | искать аналоги > |
SACHS | 280 983 | искать аналоги > |
SACHS | 280 989 | искать аналоги > |
SACHS | 280979 | искать аналоги > |
SACHS | 280983 | искать аналоги > |
SACHS | 280987 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |