Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора |
Артикул | 1570263341 |
Штрих-код (EAN) | 4027816198611 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,578 |
необходимое количество | 2 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19861 | SM | искать аналоги > | |
19861F | AR | искать аналоги > | |
2033201889 | AR | искать аналоги > | |
2033201889 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
2033201889S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033203089 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2033203089S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2033201889 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S203) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W203) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S203) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |