Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1598829272 |
Штрих-код (EAN) | 4047023479563 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Емкость батареи [Ач] | 74 |
Ток холодного пуска EN [A] | 750 |
Длина [мм] | 278 |
Ширина (мм) | 175 |
Высота [мм] | 175 |
Расположение полюсных выводов | 0 |
Исполнение днищевой планки | B13 |
Вид зажима цепи | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 093 S57 53D | искать аналоги > |
BOSCH | 575 121 072 | искать аналоги > |
BOSCH | 7HN | искать аналоги > |
DELPHI | S68AL | искать аналоги > |
DELPHI | S75AL | искать аналоги > |
DETA | DA722 | искать аналоги > |
EXIDE | EA722 | искать аналоги > |
FULMEN | FA722 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 588 20 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 27 04 40 ES | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | ETS 65 D | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | ETS 70.1 D | искать аналоги > |
SogefiPro | 400 AV | искать аналоги > |
SogefiPro | 430 AVF | искать аналоги > |
SogefiPro | 430 AVFC | искать аналоги > |
SogefiPro | L3B 75+ | искать аналоги > |
SONNAK | SA722 | искать аналоги > |
TUDOR | TA722 | искать аналоги > |
VARTA | 0 571 13 310 | искать аналоги > |
VARTA | 1 571 13 310 | искать аналоги > |
VARTA | 2 571 013 068 302 | искать аналоги > |
VARTA | 571 013 068 3022 | искать аналоги > |
VARTA | 574 402 075 3162 | искать аналоги > |
VARTA | 575 121 072 3172 | искать аналоги > |
VARTA | E38 | искать аналоги > |
YUASA | 100T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |