Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | термостат акпп\ bmw e60 / e61 / e65 / e66 2.0-6.0i / xi / li 11 / 01> |
Описание RS | термостат масляной системы |
Описание MS | термостат |
Описание FA | Термостат |
Описание WM | Термостат BMW: 5 03-, 5 Touring 04-, 6 04-, 6 кабрио 04-, 7 01- |
Артикул | 1605795142 |
Штрих-код (EAN) | 4250192949342 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Температура открытия [°C] | 82 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0819230 | RS | искать аналоги > | |
142282 | RS | искать аналоги > | |
17127507982 | BMW | TD | искать аналоги > |
17217559962 | BMW | TD | искать аналоги > |
TH47282 | RS | искать аналоги > | |
TH713882J | RS | искать аналоги > | |
TO582 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |