Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной задний\mitsubishi carisma,volvo s40 / v40 1.6-1.9d 95> |
Артикул | 1610099129 |
Штрих-код (EAN) | 8020584016107 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.7042.11 |
Диаметр [мм] | 260 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Высота [мм] | 41 |
Диаметр центрирования [мм] | 90 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 108 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 14661 | искать аналоги > |
ATE | 24011002291 | искать аналоги > |
BENDIX | 562059B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478716 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478898 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955673 | искать аналоги > |
BRECO | BS7544 | искать аналоги > |
BREMBO | 08704211 | искать аналоги > |
FERODO | DDF886 | искать аналоги > |
JURID | 562059J | искать аналоги > |
METELLI | 230434 | искать аналоги > |
sbs | 16591 | искать аналоги > |
sbs | 1815203010 | искать аналоги > |
sbs | 1815203045 | искать аналоги > |
sbs | 1815203052 | искать аналоги > |
sbs | 1815204019 | искать аналоги > |
sbs | 1815204840 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92083000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92112700 | искать аналоги > |
TRW | DF2784 | искать аналоги > |
TRW | DF4082 | искать аналоги > |
VALEO | 186647 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 610119800 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |