Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FA | Радиатор охлаждения двигателя |
| Артикул | 899887461 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286197251 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Размеры радиатора | 505 X 382 X 16 mm |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
| Материал | алюминий |
| Материал | полимерный материал |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 510005N | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 510065N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | DW2039 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK376726501 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK376762701 | искать аналоги > |
| DELPHI | 52484500 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60812039 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 81002039 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |