Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник дифференциала 50x65.2x10\ audi a3, VW passat / golf 1.4-1.9d 90> |
Описание MK | сальник ступицы колеса |
Описание FR | Сальник фланца привода КПП 50x65,2x10 |
Описание WM | Сальник дифференциала [50x65.2x10] Audi 80. VW Passat 1.8 - 1.9D 90> (лев) |
Описание RP | сальник дифференциала |
Артикул | 1626646070 |
Штрих-код (EAN) | 3358960144256 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 50 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 65,2 |
Высота 1 [мм] | 10 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | переменное кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
020301189H | AUDI | TD | искать аналоги > |
020301189N | AUDI | TD | искать аналоги > |
020301189T | AUDI | TD | искать аналоги > |
020301189T12016928B | SP | искать аналоги > | |
12016928B | FA | искать аналоги > | |
12016928_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 527.858 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01519 | искать аналоги > |
MALO | 913PIAC | искать аналоги > |
SWAG | 30901519 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |