Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание RS | ремень грм |
Описание FR | Ремень ГРМ [103x24] |
Артикул | 1635218519 |
Штрих-код (EAN) | 8021787525861 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 103 |
Ширина (мм) | 24 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948831 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949474 | искать аналоги > |
BOSCH | 8831 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT862 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17222 | искать аналоги > |
GATES | 5409XS | искать аналоги > |
INA | 5360184000 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1871201 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 537000039 | искать аналоги > |
MOPROD | MTB379 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1124020 | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR76103X24 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB452 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 103HP240 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 103HP240R | искать аналоги > |
UNIPART | GTB1293XS | искать аналоги > |
UNIROYAL | 76103X24MMHSN | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |