Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень клиновой |
Описание RS | 13x925 ремень клиновый |
Описание MS | ремень клиновой |
Описание AE | ремень клиновый 13x925 |
Описание BE | ремень клиновый 13x925 |
Описание ML | РЕМЕНЬ КЛИНОВОЙ |
Описание WM | Ремень клиновой AVX13 x 925La Audi / Fiat / / / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Opel / Volvo |
Описание MO | Ремень клиновой AVX13x925La |
Описание RP | 13x925 ремень клиновый |
Артикул | 1637249339 |
Штрих-код (EAN) | 5412571000993 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |