Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | муфта глушителя d60.5, l95\ audi, seat, skoda octavia, VW 91> |
Описание RS | хомут крепления глушителя , 55.0 mm |
Описание MK | крепл.глуш. |
Описание AE | хомут глушителя |
Описание BE | хомут глушителя |
Описание FR | Хомут глушителя 55mm [JOPEX, DK] |
Описание FA | Хомут глушителя (55 0 mm) |
Описание ML | ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ ДВОЙНОЙ VAG D56mm L95mm |
Описание MB | ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ ДВОЙНОЙ VAG D56mm L95mm |
Описание MO | Хомут глушителя D-55/L-90mm |
Описание RP | хомут крепления глушителя , 55.0 mm |
Артикул | 1638970523 |
Штрих-код (EAN) | 5710412180638 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Внутренний диаметр | 55 |
Длина [мм] | 95 |
Коннетор | Двойной хомут |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 253635004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |