Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 381 70 колодки дисковые з.\ bmw e90 / e91 2.5 / 3.0 / 2.0d 05>381 70 колодки дисковые з.\ bmw e90 / e91 2.5 / 3.0 / 2.0d 05> |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Артикул | 1641905631 |
Штрих-код (EAN) | 8427975027245 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Ate-Teves |
проверочное значение | E990R-01118/786 |
Длина [мм] | 122 |
Высота 1 [мм] | 59,2 |
Высота 2 [мм] | 58,2 |
Толщина [мм] | 17 |
Вес [кг] | 1,3 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34216769105 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216775678 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216790762 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216791938 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986424766 | искать аналоги > |
BREMBO | P06033 | искать аналоги > |
GIRLING | 6115602 | искать аналоги > |
ICER | 181739 | искать аналоги > |
NECTO | FD7199A | искать аналоги > |
REMSA | D11707427 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2381.70 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2355091 | искать аналоги > |
TRW | GDB1560 | искать аналоги > |
WOKING | P2813.70 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |