Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень ГРМ [131зуб.,25mm] + 2 ролика + 2 болта |
Артикул | 1645566528 |
Штрих-код (EAN) | 4010858793814 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 131 |
Ширина (мм) | 25 |
Вес [кг] | 1,02 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Производительность ролика натяжения | автоматически |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1606389 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1606390 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93188137 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93188138 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
CT1014K2 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948006 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55368 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55383 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB414 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23415 | искать аналоги > |
GATES | K015563XS | искать аналоги > |
HK | RS1332 | искать аналоги > |
INA | 530 0494 10 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1117K2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55368 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55383 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5538371 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 05609 | искать аналоги > |
SNR | KD453.20 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |