Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
Описание ML | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
Описание MO | Наконечник р/т ACCENT/GETZ/ELANTRA/MATRIX/ CERATO лев/прав. |
Артикул | 1657152223 |
Штрих-код (EAN) | 3322937905867 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 78 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Тип резьбы | с внутренней резьбой |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |