Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в передний 42x54x6\ renault megane / laguna / clio / espace 1.8 / 2.0 / 1.9dti 94> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала | перед | |
Описание AE | сальник к.в. renault laguna / megan 42x54x6 |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[42x54x6] |
Описание FA | Сальник коленвала |
Описание RP | сальник коленчатого вала | перед | |
Артикул | 1749541345 |
Штрих-код (EAN) | 4041248159019 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 54 |
Ширина (мм) | 6 |
Тип сальника вала | ASW |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15062000 | искать аналоги > |
CORTECO | 12018755 | искать аналоги > |
CORTECO | 12018755B | искать аналоги > |
CORTECO | 46085099 | искать аналоги > |
GLASER | 77069 | искать аналоги > |
GLASER | P77069-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319473-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NA5036 | искать аналоги > |
REINZ | 80-34413-00 | искать аналоги > |
REINZ | 81-34413-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |