Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Шкив коленвала O ext. 143 |
Описание MO | Шкив коленчатого вала CITROEN BERLINGO/C2/C3/C4/PEUGEOT 207/307 |
Артикул | 1664465368 |
Штрих-код (EAN) | 3660872373953 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 143 |
Количество ребер | 6 |
для оригинального номера | 0515S1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0515N0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0515P1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0515R8 | CITROEN | SP | искать аналоги > |
0515S1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2150001 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000931 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1029 | искать аналоги > |
GATES | TVD1055 | искать аналоги > |
GATES | TVD1056 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DP019 | искать аналоги > |
MALO | 658044 | искать аналоги > |
MGA | DP155 | искать аналоги > |
MGA | DP214 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 10197 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD62 | искать аналоги > |
RUVILLE | 515904 | искать аналоги > |
SNR | DPF35901 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |