Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ручка дверная передняя правая\ VW passat 86-97 |
Описание AE | ручка двери пер.прав.VW passat 86-97 |
Описание FR | Ручка дверная передняя правая |
Описание FA | Ручка дверная передняя правая |
Артикул | 1667039809 |
Параметр | + closing cylinder |
Вес [кг] | 0,326 |
Сторона установки | спереди справа |
Замок | со вставкой замка |
Замок | с ключом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
357 837 206 B | VAG | искать аналоги > | |
357837206B | VAG | TD | искать аналоги > |
357837206D | VAG | TD | искать аналоги > |
357837206F | VAG | TD | искать аналоги > |
7724706_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 15454 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 910 0014 | искать аналоги > |
SWAG | 30915454 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |