Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник р / в перед. 27x37x7\ fiat bravo / punto / marea / stilo, lancia y 1.2 16v 96>, man |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[27x37x7] |
Описание RP | сальник коленчатого вала | перед | |
Артикул | 1699212326 |
Штрих-код (EAN) | 4041248148495 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 27 |
Внешний диаметр [мм] | 37 |
Ширина (мм) | 7 |
Тип сальника вала | AW/BS |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15081900 | искать аналоги > |
CORTECO | 12016529 | искать аналоги > |
CORTECO | 12016529B | искать аналоги > |
GLASER | P77405-01 | искать аналоги > |
REINZ | 81-37461-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |