Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Натяжитель/демпфер ремня |
Описание FR | Натяжитель поликлин.ремня с роликом |
Описание FA | Натяжитель ремня |
Описание ML | Натяжная планка, поликлиновой ремень |
Описание MB | Натяжная планка, поликлиновой ремень |
Описание BG | Натяжитель ремня BMW 523i, 528i, 530i F10, 730i F01, 28i X3 F25 534043210 |
Описание WM | Ролик приводного ремня BMW F10/F11 F01/F04 2.3i-3.0i 08> |
Артикул | 1707019647 |
Штрих-код (EAN) | 4005108810991 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 32 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
INA | F-563197 | искать аналоги > |
INA | F-580410 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57601 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Touring (F11) |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
BMW X3 (F25) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |