Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц\ bmw e34 / e36 / e46 / e39 / e38 2.5 / 2.8 89-00 |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание MK | прокладка гбц |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [+0,3mm] [толщ.20,5] |
Описание FA | Прокладка ГБЦ (+0,3mm) (толщ.20,5) |
Описание WM | Прокладка ГБЦ BMW 2.5/2.8 24V M52 89> |
Артикул | 1707613109 |
Штрих-код (EAN) | 4026634117521 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 2,05 |
Диаметр [мм] | 85 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11121726620 | BMW | TD | искать аналоги > |
613194010 | FA | искать аналоги > | |
914495 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | 50235A | искать аналоги > |
GLASER | H50235-50 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |