Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1718254110 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633226226 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 280 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
| Минимальная толщина [мм] | 24,4 |
| Количество отверстий | 4 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| Высота [мм] | 47,3 |
| Диаметр центрирования [мм] | 69 |
| Внутренний диаметр | 141,4 |
| ? отверстия [мм] | 12,7 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 24012601291 | AR | искать аналоги > | |
| 5171209000 | AR | искать аналоги > | |
| 5171238300 | AR | искать аналоги > | |
| 517123A300 | AR | искать аналоги > | |
| 517123C000 | AR | искать аналоги > | |
| 517123C100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 517123C200 | AR | искать аналоги > | |
| 517123D100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 517123D300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 51712D300 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 986 479 229 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 AB6 854 | искать аналоги > |
| BRECO | BS 8625 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.9574.20 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.9574.21 | искать аналоги > |
| CAR | 142.1262 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4013 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1522 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1522-1 | искать аналоги > |
| FTE | BS5407 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DD 355 111-771 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD 355 111-771 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3300523 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1812 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3300528 | искать аналоги > |
| NK | 203420 | искать аналоги > |
| PAGID | 54366 | искать аналоги > |
| PEX | 14.0923 | искать аналоги > |
| PILENGA | V698 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5407 | искать аналоги > |
| REMSA | 6668.10 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 6668.10 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92136600 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200 1366 0 1 | искать аналоги > |
| TRW | DF4710 | искать аналоги > |
| TRW | DF7291 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |