Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Диск тормозной MERCEDES W211/W216/W221/W230 передний перфорированный |
Описание WM | Диск тормозной MERCEDES W211/W216/W221/W230 передний перфорированный |
Артикул | 1718545776 |
Штрих-код (EAN) | 4047024400313 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 350 |
Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
Минимальная толщина [мм] | 30 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Поверхность | лакированный |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 0132 0138 1 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A817.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A817.11 | искать аналоги > |
CAR | 142.1375 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4143 | искать аналоги > |
DELPHI | BG9057 | искать аналоги > |
FERODO | DDF 1639 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1639-1 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1639C | искать аналоги > |
FERODO | DDF1639C-1 | искать аналоги > |
FTE | BS7230HB | искать аналоги > |
LPR | M2074V | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1915 | искать аналоги > |
PAGID | 54764PRO | искать аналоги > |
PILENGA | V943 | искать аналоги > |
PILENGA | V943.A2 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5637 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BSF5637 | искать аналоги > |
REMSA | 61186.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 61186.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92176403 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1044 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400.3658.20 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |