Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр масляный замена ox183 / 1d\ mb c / e-class w203 / w211 1.8-2.0 02> |
Описание MO | Фильтр масляный MB W203/204/211/C209 1.6/1.8 Kompressor/SPRINTER (906) 1.8 |
Артикул | 1726835249 |
Штрих-код (EAN) | 4009026891254 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 148 |
Высота [мм] | 156,6 |
Внутренний диаметр | 21,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21,5 |
Внешний диаметр [мм] | 46,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2711800009 | AR | искать аналоги > | |
2711800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2711800109 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2711840025 | AR | искать аналоги > | |
2711840102 | AR | искать аналоги > | |
2711840125 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2711840425 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
888502 | AR | искать аналоги > | |
A2711840125 | AR | искать аналоги > | |
OX1835D1 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457429259 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429261 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE550 | искать аналоги > |
FILTRON | OE640/8 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E38HD106 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013659 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU514X | искать аналоги > |
MGA | FH1146 | искать аналоги > |
PURFLUX | L366 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L45514 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7322 | искать аналоги > |
UFI | 2505000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |