Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1735185483 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064046868 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 88 |
| Высота [мм] | 112 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Материал | термопласт |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8D0407285 | VAG | TD | искать аналоги > |
| 8D0407285S | AR | искать аналоги > | |
| 8D0407285S | AR | искать аналоги > | |
| 8K0498203B | AR | искать аналоги > | |
| 8K0498203B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8K0498203BS | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 924686 | искать аналоги > |
| LOBRO | 304957 | искать аналоги > |
| METELLI | 13-0470 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |