Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки тормозные дисковые mitsubishi pajero mini 0.7 1994 - 2012 mitsubishi pajero pinin 2.0 2000 |
Описание AE | колодки пер. mitsubishi pajero pinin |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые MITSUBISHI PAJERO MINI 1994-2012 PN3417 |
Артикул | 1747802187 |
Штрих-код (EAN) | 4582431703133 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 123,2 |
Толщина [мм] | 14,7 |
Высота [мм] | 48,2 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKEBONO | A486K | искать аналоги > |
AKEBONO | AN486K | искать аналоги > |
DELPHI | LP1448 | искать аналоги > |
FIT | FP1218 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 8339D1218 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D1218 | искать аналоги > |
ICER | 181443 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1996 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D6089 | искать аналоги > |
NISSHINBO | PF3417 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2348715504 | искать аналоги > |
TRW | GDB3270 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |