Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в передний 42x54x6\ renault megane / laguna / clio / espace 1.8 / 2.0 / 1.9dti 94> |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[42x54x6] |
Описание RP | сальник коленчатого вала | перед | |
Артикул | 1749541345 |
Штрих-код (EAN) | 4041248159019 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 54 |
Ширина (мм) | 6 |
Тип сальника вала | ASW |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15062000 | искать аналоги > |
CORTECO | 12018755 | искать аналоги > |
CORTECO | 12018755B | искать аналоги > |
CORTECO | 46085099 | искать аналоги > |
GLASER | 77069 | искать аналоги > |
GLASER | P77069-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319473-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NA5036 | искать аналоги > |
REINZ | 80-34413-00 | искать аналоги > |
REINZ | 81-34413-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |