Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Болты ГБЦ, комплект |
Описание RS | комплект болтов головки блока цилиндров |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [10 штук] |
Описание RP | комплект болтов головки блока цилиндров |
Артикул | 1757816928 |
Штрих-код (EAN) | 4041248175941 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M 12 |
Шаг резьбы [мм] | 1,75 |
Длина [мм] | 152 |
Профиль головки болта | внутренний многогранник |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 81038300 | искать аналоги > |
CORTECO | 016741B | искать аналоги > |
GLASER | 9508124 | искать аналоги > |
GLASER | T08124-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-39032B | искать аналоги > |
PAYEN | HBS 364 | искать аналоги > |
REINZ | 14-32195-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |