Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1775715961 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858792442 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов | 148 |
| Ширина (мм) | 23 |
| Вес [кг] | 1,26 |
| Длина упаковки [см] | 26,5 |
| Ширина упаковки [см] | 16,5 |
| Высота упаковки [см] | 9,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 30758260 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 7438610041 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701471519 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8610041 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| CT759K1 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987948683 | искать аналоги > |
| CONTITECH | V56512 | искать аналоги > |
| CONTITECH | V56515 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB185 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 14935 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 14937 | искать аналоги > |
| GATES | K015378XS | искать аналоги > |
| HK | RS1129 | искать аналоги > |
| INA | 530 0044 10 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK262 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | RR1291K1 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56512 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5651270 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56515 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 06602 | искать аналоги > |
| VEYANCE | K1G1278H | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |