Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр масляный h96 d76\ audi a3, seat altea, skoda octavia, VW golf V / touran 1.4tsi 06> |
| Описание MS | фильтр масляный |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Артикул | 1780711634 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977681189 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 76 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 71 |
| Размер резьбы | 3/4 - 16 UNF |
| Высота [мм] | 96 |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 03C115561B | VW | TD | искать аналоги > |
| 03C115561D | FA | искать аналоги > | |
| 03C115561J | VW | TD | искать аналоги > |
| 50014298_KS | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | F026 407 079 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H312W | искать аналоги > |
| KNECHT | OC593/4 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 4298-OS | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | W712/90 | искать аналоги > |
| UFI | 2349400 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |