Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект |
Описание RS | комплект ремня грм |
Описание AE | комплект грм audi / VW 1.9d / tdi 1990 => (ролик 1шт+ремень 137x25.4) |
Описание FR | Ремень ГРМ [137x25,4] + ролик |
Описание RP | комплект ремня грм |
Артикул | 1782786716 |
Штрих-код (EAN) | 4005108306685 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 137 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT867K2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB 189 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB189 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14630 | искать аналоги > |
GATES | K 025223 XS | искать аналоги > |
GATES | K025223XS | искать аналоги > |
HK | RS1061 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH90 | искать аналоги > |
IPD | 20-1061 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 323 1412 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK282 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5542670 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01013 | искать аналоги > |
SKF | VKMA01013 | искать аналоги > |
SNR | KD457.17 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |