Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор натяжителя ремня |
Описание RP | натяжитель приводного ремня |
Артикул | 1586597803 |
Штрих-код (EAN) | 4005108327505 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2369 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08109 | искать аналоги > |
GATES | T39230 | искать аналоги > |
HK | D016 | искать аналоги > |
IPD | 11-0016 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 443 6546 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55126 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066126 | искать аналоги > |
STABILUS | 1177DE | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |