Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | свеча зажигания\ kawasaki, laverda, suzuki |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание MS | свеча зажигания d9ea |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание WM | 2420 / D9EA Свеча зажигания МОТО KAWASAKI>/ZL600-B1~3 / 1995 - 1997 |
| Описание MO | Свеча зажигания D9EA |
| Артикул | 114269037 |
| Штрих-код (EAN) | 87295124208 |
| Ширина зева гаечного ключа | 18 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 12,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 1,6 |
| Свеча зажигания | Исполнение соединения М4 |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | бех помехоподавления |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0948200184 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
| 0948200185 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 2420 | SM | искать аналоги > | |
| 9009827465 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9079320153 | AR | искать аналоги > | |
| 9079322108 | AR | искать аналоги > | |
| 920701034 | KAWASAKI | TD | искать аналоги > |
| 9470100266 | YAMAHA | AR | искать аналоги > |
| 9470300266 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
| 9806959717 | AR | искать аналоги > | |
| 9806959717 | HONDA | SP | искать аналоги > |
| 9900069835DR9 | AR | искать аналоги > | |
| 9900079K24X27 | AR | искать аналоги > | |
| D9EA | AR | искать аналоги > | |
| E920701034 | AR | искать аналоги > | |
| E920701034 | KAWASAKI | AR | искать аналоги > |
| J4520IX27 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | X300T2 | искать аналоги > |
| BOSCH | X3CP0 | искать аналоги > |
| CHAMPION | A 59 C-ST /003 | искать аналоги > |
| CHAMPION | A59C | искать аналоги > |
| CHAMPION | A61 | искать аналоги > |
| DENSO | X27ES-U | искать аналоги > |
| DENSO | X27ESU | искать аналоги > |
| EYQUEM | D1000L | искать аналоги > |
| EYQUEM | D1050L | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |