Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор передний правый accent(rb) 11my 546601r000 pmc 546601r000 |
Описание MS | амортизатор передний правый accent(rb) 11my 546601r000 pmc 546601r000 |
Описание FA | Амортизатор передний правый |
Описание BG | Амортизатор передний правый ACCENT(RB) 11-14 PJA-FR026 |
Артикул | 1802701129 |
Номер продукции | PJA-FR026 |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546601R000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546601R001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546601R100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546601R101 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546601R200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546601R201 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546601R300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546601R301 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546601R401 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546604L100 | KS | искать аналоги > | |
ARG261125R | KS | искать аналоги > | |
EX546601R101 | KS | искать аналоги > | |
EX546604L100 | KS | искать аналоги > | |
KSA002STD | KS | искать аналоги > | |
PJA167FR | KS | искать аналоги > | |
PJAFR026 | KS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT IV (RB) |
HYUNDAI SOLARIS IV (RB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |