Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1806531060 |
Штрих-код (EAN) | 4046577084094 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 710 |
Длина [мм] | 686 |
Высота подъема [мм] | 255 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10559 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28554 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0112 | искать аналоги > |
KILEN | 466024 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8195025 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719011700 | искать аналоги > |
METZGER | 2110037 | искать аналоги > |
MONROE | ML5118 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-39024 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 840135 | искать аналоги > |
STABILUS | 4929AK | искать аналоги > |
STABILUS | 9421NU | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 8554 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 29213 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1988 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |