Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 968013658 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108169921 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 76 |
| Ширина (мм) | 26,4 |
| для оригинального номера | 074 145 278 D |
| для оригинального номера | 074 145 299 A |
| Агрегат / ролик | вкл. натяжитель |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с промежуточным элементом |
| Производительность ролика натяжения | гидравлический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 074145289 | SM | искать аналоги > | |
| 74145289 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HK | A051 | искать аналоги > |
| INA | F-233447 | искать аналоги > |
| IPD | 10-0051 | искать аналоги > |
| MS (Motor Service) | 320 5338 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55482 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0.066482 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 0211-07-05482P | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 03.80137 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | MBI-27490 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | RKT1853 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | Y1360 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |