Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 93528749 |
Штрих-код (EAN) | 4005108127303 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 50,4 |
Ширина (мм) | 25,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | ATB2230-S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11551 | искать аналоги > |
GATES | T43056 | искать аналоги > |
HK | S799 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG77 | искать аналоги > |
INA | F-234391 | искать аналоги > |
IPD | 14-0799 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2136601 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 402 0880 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT889 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55220 | искать аналоги > |
SKF | VKM 14107 | искать аналоги > |
SNR | GT352.14 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066220 | искать аналоги > |
SWAG | 50030033 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0210-11-05220P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 03.495 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 979355 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | IR-9099 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | MBI-22320 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PBT8525 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1503 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TD11164 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y3331 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |