Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 294815729 |
Штрих-код (EAN) | 4014427104643 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 3 электрода массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
101905620 | VAG | TD | искать аналоги > |
Z236 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EYQUEM | 0 911 007 399 | искать аналоги > |
EYQUEM | A 192 | искать аналоги > |
EYQUEM | FN 62 LZFDPR2A | искать аналоги > |
NGK | 7742 | искать аналоги > |
NGK | PZFR 5 N-11T | искать аналоги > |
NGK | PZFR 5 N-11TG | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |