Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт сцепления\ opel vivaro, renault trafic 1.9 di / tdi / cdi 01> |
Описание AK | Сцепление, комплект |
Описание RS | комплект сцепления без выжимного подшипника |
Описание MK | пакет сцепления без подшипника trafic master vivaro 1.9dci 01-> |
Описание RP | комплект сцепления без выжимного подшипника |
Артикул | 1839303652 |
Диаметр [мм] | 240 |
Профиль ступицы | 21.2x24.7 |
Число зубцов | 21 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3000100Q0K | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3000100QAE | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3000100QAK | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4401835 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4409583 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4414962 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7701473307 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7701474957 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701475174 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701475311 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7711135965 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200104470 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9109835 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93160002 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93179197 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | KN182 | искать аналоги > |
EXEDY | NSS2218 | искать аналоги > |
LuK | 624308709 | искать аналоги > |
LuK | 624312909 | искать аналоги > |
SACHS | 3000951103 | искать аналоги > |
VALEO | 826374 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |