Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые задние\ bmw e60 / e61 2.005> |
Описание MK | колодки торм. диск. bmw 5 ser. 09- |
Описание MS | колодки торм. диск. bmw 5 ser. 09- |
Артикул | 1841397626 |
Штрих-код (EAN) | 8424073102904 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 106,1 |
Высота [мм] | 56,2 |
Толщина [мм] | 18 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.180 |
Исполнение моста | Rear |
Номер технической информации | 182004 |
Тормозная система | Trw |
проверочное значение | E9 90R-01111/2711 |
Высота 2 [мм] | 62,6 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34216788284 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216796741 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216798193 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216862202 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216870558 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216870565 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Gran Turismo (F07) |
BMW 5 Touring (F11) |
BMW 7 (G11, G12) |
BMW i8 (I12) |
BMW X3 (E83) |
BMW X3 (F25) |
BMW X4 (F26) |
BMW Z4 (E89) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |