Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр масляный\ bmw e34 / e36 / e38 / e39 m51, opel omega 2.5td / tds 91> |
Артикул | 1842120407 |
Штрих-код (EAN) | 4009026033142 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 159,25 |
Высота 1 [мм] | 159,25 |
Внутренний диаметр | 29 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 29 |
Внешний диаметр [мм] | 83 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457429139 | искать аналоги > |
BOSCH | F026408724 | искать аналоги > |
BOSCH | P9139 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE514 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML028 | искать аналоги > |
FILTRON | OE649/1 | искать аналоги > |
FRAM | CH5979 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E12HD53 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | E12HD53 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU848/1X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4228 | искать аналоги > |
MGA | FH1068 | искать аналоги > |
PURFLUX | L315 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L37681 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7256 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5408 | искать аналоги > |
UFI | 2500900 | искать аналоги > |
VALEO | 586537 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |