Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 186964989 |
Штрих-код (EAN) | 8032532100035 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Спецификация | Middle |
для артикула № | KMB214 |
Диаметр прокладки [мм] | 50 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 89,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4950033500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950823A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950828 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950828E00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4960733A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4960733A20 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
526831 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MB297438 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB297678 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MB297696 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MB297699 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MB526473 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MB526831 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |