Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | втулка |
Описание MS | втулка |
Артикул | 1851402731 |
Штрих-код (EAN) | 5710412010270 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передний мост |
Ходовая часть | Для автомобилей с повышенной осевой нагрузкой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | B560 | искать аналоги > |
SIDEM | 801634 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411785 | искать аналоги > |
TOPRAN | 301534 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) |
FORD TRANSIT Van (T_ _) |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |