Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | втулка |
Описание MS | втулка |
Артикул | 1851402731 |
Штрих-код (EAN) | 5710412010270 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передний мост |
Ходовая часть | Для автомобилей с повышенной осевой нагрузкой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | B560 | искать аналоги > |
SIDEM | 801634 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411785 | искать аналоги > |
TOPRAN | 301534 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) |
FORD TRANSIT Van (T_ _) |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |