Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1855765569 |
Штрих-код (EAN) | 5902925015389 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размеры радиатора | KEVLAR |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Длина [см] | 50 |
Длина 1 [мм] | 460 |
Длина 2 [мм] | 560 |
Длина 3 [мм] | 720 |
Длина 4 [мм] | 720 |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Катушка зажигания | Исполнение соединения DIN |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения DIN |
Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1612429 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1612444 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90141391 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
JMODU225 | AR | искать аналоги > | |
ODU225_JM | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | ZK705 | искать аналоги > |
BERU | ZEF572 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 356 741 | искать аналоги > |
BREMI | 300/377 | искать аналоги > |
CHAMPION | LS-15/190 | искать аналоги > |
CHAMPION | LS-80/190 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 941125460694 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MSK694 | искать аналоги > |
NGK | RC-OP402 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XC990 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |